Выступление на I Всероссийском Форуме Админ. директоров
26 июня в Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся I Всероссийский Форум административных директоров. 200 высококлассных специалистов из 89 регионов России собрались на одной площадке и обсудили актуальные вопросы отрасли.
В рамках первой сессии «Офис нового времени» Сергей Черноусов, коммерческий директор Business Club, рассказал всё о сервисных офисах и функциях сервисного оператора, а также поделился основными тенденциями в сегменте.Так, Сергей озвучил, что основным направлением деятельности и одновременно конкурентным преимуществом Business Club является создание для крупного и среднего бизнеса современного, гибкого и легко трансформируемого рабочего пространства с преобладанием различных функциональных зон без капитальных затрат на ремонт и мебель, а также с полным сервисным обслуживанием, включенным в ставку аренды.
Сергей Черноусов о компетенциях компании
«Но на реализации сервисных офисов наши компетенции не заканчиваются, — продолжил спикер. — Экспертиза, опыт и команда высококлассных специалистов позволяют нам оказывать клиентам многочисленные сервисы и услуги — от fit-out до property и facility management — как по-отдельности, так и комплексно».По словам Сергея Черноусова, современный офис — не просто место для организации рабочего процесса, а пространство, которое своей атмосферой должно вдохновлять и способствовать эффективной работе. «Но в текущих реалиях, чтобы добиться такого эффекта, шаблонного ремонта со стандартным набором мебели, оргтехники и канцелярии, будет недостаточно. Реализовать эти задачи под силу только профессиональным операторам сервисных офисов», — поделился видением эксперт.В своем выступлении Сергей также подчеркнул важность взаимодействия АХО с профессиональным оператором в вопросах организации эффективного офисного пространства.
Сергей Черноусов о делегировании
«Все крупные организации, заботящиеся о благосостоянии бизнеса, уже осознали, что на сегодняшний день гораздо выгоднее и эффективнее делегировать задачи, не являющиеся для них профильными, компаниям, на них специализирующимся.Таким образом, высокий уровень сервисных услуг, оказываемых профессиональным оператором, предоставляет возможность любому сотруднику реализовывать свой потенциал на все 100 %. А не это ли является главной миссией административно-хозяйственных подразделений компании?», — закончил на риторической ноте спикер.